FAQ Автодилеры

» 
Где я могу указать информацию о фирме?

» 
Как бесплатно протестировать АвтоСкаут24?

» 
Как выделить объявления?

» 
Как заключить договор с АвтоСкаут после истечения тестового срока?

» 
Как изменить количество дней показа объявления?

» 
Как изменить логин и/или пароль?

» 
Как изменить свои контактные данные?

» 
Как можно распознать фишинг-сообщения?

» 
Как найти интересные предложения?

» 
Как отметить объявления, чтобы просмотреть их позднее?

» 
Как подать объявление?

» 
Как получить информацию от АвтоСкаут24 о количестве просмотров моего объявления?

» 
Как расторгнуть договор с АвтоСкаут24?

» 
Как расторгнуть договор с АвтоСкаут24?

» 
Как удалить объявление?

» 
Могу ли я дополнительно к передаче данных через интерфейс размещать объявления непосредственно на сайте?

» 
Могу ли я указать в своем объявлении информацию о продаже в кредит (лизинг)?

» 
Мои фотографии не были показаны. В чём причина?

» 
На что обратить внимание при размещении объявления?

» 
Последний загруженный мною файл не был обработан. В чем причина?

» 
Потенциальный покупатель указывает короткий телефонный номер или номер с незнакомым кодом.

» 
Предварительная оплата

» 
С какой целью следует предоставлять информацию о фирме?

» 
Что мне делать при получении фишинг-сообщений?

» 
Что такое закрытый раздел для дилеров?

» 
Что такое интерфейс?

» 
Что такое топ-предложение?

» 
Что такое фишинг-сообщения?

» 
Я забыл свой логин и/или пароль.

» 
Я не могу найти свои объявления. С чем это связано?

» 
Я не сохранил свои данные ни в каком программном обеспечении по управлению объявлениями. Существует ли на АвтоСкаут24 Offline-инструмент для изменения д&#

Где я могу указать информацию о фирме?

Вы можете создавать и изменять информацию о Вашей фирме в закрытом разделе для дилеров под рубрикой „Мои данные“.
Как бесплатно протестировать АвтоСкаут24?

Если у Вас ещё нет личного доступа, Вы можете подать заявку на пробную версию АвтоСкаут24, которая позволит бесплатно в течение 12 Недель пользоваться всеми преимуществами раздела для дилеров АвтоСкаут24 (http://www.autoscout24.ru/DealerRegistration.aspx)

Как выделить объявления?

Специально для дилеров АвтоСкаут24 предлагает различные возможности выделения объявления.

Если Вас интересует выделение Ваших объявлений на сайтечитайте "Продукты для дилеров» Обзор продуктовв закрытом разделе для дилеровили свяжитесь с нашей службой обслуживания клиентов по телефону +7 (495) 789 8359.

Как заключить договор с АвтоСкаут после истечения тестового срока?

Пожалуйста, свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов до истечения тестового срока по телефону xxx. Мы охотно проинформируем Вас обо всех возможностях заключения договора. Также Вы можете найти предложения от АвтоСкаут24 в обзоре продуктов в закрытой сфере дилера.

Как изменить количество дней показа объявления?

Пожалуйста, зайдите в Вашу личную сферу дилера и выберите "Изменить объявление“ в разделе "Разместить объявление".

Нажмите на выделенное синим цветом описание в объявлении, которое бы хотелось изменить, например VW Golf II“. В итоге откроется бланк для Вашего объявления.

Пройдите в самый конец страницы. Здесь в пункте «Опции размещения» Вы можете изменить срок показа Вашего объявления.

Как изменить логин и/или пароль?

Вы можете в любое время сами изменить Ваш пароль в закрытом разделе для дилеров, зайдя в „Мои данные“ – «Изменить пароль».

Логин, к сожалению, изменить невозможно, так как он автоматически создается системой при регистрации Ваших данных.

Как изменить свои контактные данные?

Пожалуйста, пользуйтесь для этого контактным формуляром, который находится в сфере дилера в разделе «Мои данные» - «контактные данные».

Как можно распознать фишинг-сообщения?

В подобных сообщениях чаще всего говорится, что произошла техническая ошибка, по причине которой Вы не получаете письма заинтересованных в покупке Вашего автомобиля лиц. Вам могут предложить пройти по ссылке. При нажатии на ссылку откроется страница, похожая на страницу входа в систему АвтоСкаут24. Если Вы введёте там Ваши данные, то они могут попасть к мошенникам.

На фишинг-сообщения указывает следующее:

  • В письме содержится указание на неотложность необходимых действий и угрозы неприятных последствий, например, что Ваше членство будет потеряно или клиентский счет заблокирован и т.п.
  • Предложение вести конфиденциальные данные: при помощи формуляра или пройти по ссылке
  • Часто в таких письмах содержатся грамматические ошибки.
  • Отсутствует Ваш идентификационный клиентский номер. АвтоСкаут24 всегда упоминает его при контакте со своими клиентами.
Как найти интересные предложения?

Увидеть нужные Вам объявление можно через стандартный поиск на стартовой странице или при помощи расширенного поиска. Оба вида поиска находятся в Вашем распоряжении. Используйте стандартный поиск для просмотра всех предложений по выбранным критериям. Расширенный поиск поможет вам осуществить детальный поиск и подобрать автомобиль, соответствующий только Вашим желаниям.

Как отметить объявления, чтобы просмотреть их позднее?

При помощи функции "Сделать закладку" Вы можете отметить интересные Вам объявления. Данную функцию Вы найдёте на каждой странице детального просмотра объявления. Выбранное объявление будет сохранено в сфере "Мой АвтоСкаут24" и будет находиться в Вашем распоряжении. Вы можете отмечать до 10 объявлений, а также сравнивать до 3 автомобилей.

Как подать объявление?

У вас есть возможность передать данные как вручную в разделе дилеров на странице www.autoscout24.ru, так и через интерфейс. В первом случае Вы найдёте функции в закрытом разделе для дилеров на www.autoscout24.ru. Интерфейс будет предложен всем клиентам, которые имеют доступ к интерфейсу на www.irr.ru. Данные транспортного средства будут в обычной форме переданы по E-mail.
Как получить информацию от АвтоСкаут24 о количестве просмотров моего объявления?

Это возможно. Ежемесячно мы будем высылать Вам статистику посещений по e-mail.
Как расторгнуть договор с АвтоСкаут24?

Мы очень сожалеем, что Вы хотите расторгнуть договор с АвтоСкаут24. Если это Ваше окончательное решение, пожалуйста, направьте письменное Уведомление о расторжении договора по адресу:

ООО «АвтоСкаут24»
Dingolfinger Str. 1-15
81673 München
Germany

Как расторгнуть договор с АвтоСкаут24?

Мы очень сожалеем, что Вы хотите расторгнуть договор с АвтоСкаут24. Если это Ваше окончательное решение, пожалуйста, направьте письменное Уведомление о расторжении договора по адресу:

ООО «АвтоСкаут24»
Dingolfinger Str. 1-15
81673 München
Germany

Как удалить объявление?

Зайдите в Ваш аккаунт при помощи логина и пароля и найдите Ваши объявления. Пометьте объявление, которое должно быть удалено, и выберите опцию "Удалить". После подтверждения запроса "Вы действительно хотите удалить Ваше объявление?" объявление будет удалено.

Копии Ваших объявлений будут сохранены на Вашей странице. Тем не менее мы рекомендуем перед удалением объявления сделать его копию в форме просмотра для печати.

Могу ли я дополнительно к передаче данных через интерфейс размещать объявления непосредственно на сайте?

Если Вы размещаете/изменяете объявления через интерфейс, то при размещении непосредственно через сайт объявления будут дублироваться. Старайтесь избегать такой ситуации.
Могу ли я указать в своем объявлении информацию о продаже в кредит (лизинг)?

Нет, все вопросы относительно темы финансирования должны быть лично обсуждены между обеими сторонами. Покупатель может обратиться в банк за помощью.
Мои фотографии не были показаны. В чём причина?

Возможные причины:

  • Указанное имя/название фотографии в файле (или номер предложения) не соответствует настоящему названию. Пожалуйста, проверьте соответствуют ли оба названия друг другу.
  • Фотографии имеют размер более 1 MB. Пожалуйста, обратите внимание, что размер файлов не должен превышать 1 MB.
  • Фотографии не были загружены.
  • Формат данных фотографий не является.jpg или.bmp. Пожалуйста, проследите за тем, чтобы фотографии были в формате JPEG- или BMP-.

При загрузке нескольких фотографий проследите, чтобы был указан индекс каждой фотографии.( Фото 1: Название_1.jpg, Фото 2: Название_2.jpg, Фото 15: Название_15.jpg)

На что обратить внимание при размещении объявления?

Подробную информацию по данному вопросу Вы найдёте в закрытом разделе для дилеров.

Последний загруженный мною файл не был обработан. В чем причина?

Возможные причины:

  • Файл, содержащий данные о транспортном средстве, имеет окончание файла иное, чем предписано. Пожалуйста, проследите за тем, чтобы переданные данные имели в Вашем интерфейсе соответствующее окончание файлов.
  • Переданный файл является повреждённым или неполным. Пожалуйста, убедитесь, что переданный файл не поврежден или не сжат, например, не содержит CRC-ошибок.
  • При использовании интерфейсом был указан ошибочный индивидуальный номер продавца (членский номер АвтоСкаут24). Пожалуйста, проверьте, правильность указанного номера.
  • При передаче данных произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в службу обслуживания клиентов по номеру +7 (495) 789 8359 / Email: customerservice@autoscout24.ru
  • Переданный Zip-файле не содержит файлa с окончанием (.csv ). Пожалуйста, проверьте, был ли заархивирован .csv файл.
Потенциальный покупатель указывает короткий телефонный номер или номер с незнакомым кодом.

Когда лица откликаются на Ваши объявления и просят об ответном звонке на короткий номер или номер с незнакомым кодом, вполне возможно, что их интерес является инсценированным. При звонке на такие номера возможны дополнительные расходы.
Предварительная оплата

Пожалуйста, обратите внимание на случаи мошенничества, связанные с безналичным расчётом. Довольно часто потенциальным покупателям предлагается произвести предварительную оплату путем перевода денежных средств. АвтоСкаут24 настоятельно рекомендует воздерживаться от таких переводов, так как считает подобный способ недостаточно безопасным и позволяющим мошенникам незаконно воспользоваться внесённой суммой.

С какой целью следует предоставлять информацию о фирме?

Данная информация служит в первую очередьзащите интересов потребителейа также показывает серьёзность предложения продавца.

Что мне делать при получении фишинг-сообщений?

  • Перешлите, пожалуйста, поддельное письмо нам:
    Для дилеров: qmteam@autoscout24.ru
    Для частных лиц : info@autoscout24.ru
  • Если Ваши персональные данные все-таки попали в руки мошенников, незамедлительно свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 789 8359
Что такое закрытый раздел для дилеров?

Закрытый раздел для дилеров предлагает помощь для дилеров в подготовке к продаже.

Что такое интерфейс?

Интерфейс предлагает Вам возможность передавать данные на АвтоСкаут24, которые уже находятся в электронном виде. Преимущество состоит в том, что Вам не придется тратить временя на многократный ввод данных. Вы можете легко и быстро переслать данные на АвтоСкаут24 через интерфейс. Также загрузка фотографий может быть осуществлена через интерфейс.

Что такое топ-предложение?

Это объявления, которые на странице результатов поиска всегда размещаются вверху списка объявлений и соответствуют критериям поиска. Даже при сортировке объявлений, например, по цене, такие объявления будут показаны вверху страницы.
Что такое фишинг-сообщения?

Это разновидность Интернет-мошенничества, представляющего собой электронные сообщения с адресами поддельных Интернет-страниц (в том числе может быть подделан и адрес АвтоСкаут24 ). Целью таких сообщений является получение ваших конфиденциальных данных.

Я забыл свой логин и/или пароль.

Если Вы уже являетесь нашим клиентом и имеете логин и пароль, проверьте, что Вы правильно их задали при входе. Пожалуйста, обратите внимании на написание со строчной или с заглавной буквы. Вы можете изменить Ваш пароль. Для этого зайдите в сферу дилера и выберите раздел "Мои данные".

Если Вы забыли Ваши логин и пароль, здесь Вы можете послать запрос на отправку их Вам по E-mail. Необходимо указать Ваш E-mail-адрес, который Вы уже сообщали АвтоСкаут24.

Я не могу найти свои объявления. С чем это связано?

Если вы не можете найти своё объявление, значит, Вы ищете его не по тем параметрам, которые указали в объявлении.

Чтобы быстро найти объявление, выберите расширенный поиск и ищите по параметрам, которые указали в объявлении, например:

  • Марка: Volkswagen
  • Модель: Golf
  • Год: `90-93
  • Стоимость: 3.000 - 4.000 €
  • Цвет: синий

Этих параметров, как правило, вполне достаточно,

чтобы найти объявление.

Чтобы быстро найти размещённые Вами объявления, Вам следует зайти в Вашу личную сферу дилера

Пожалуйста, обратите внимание, что если Вы указали в Вашем объявлении "после ДТП", то оно будет найдено только при поиске в категории "после ДТП".

Я не сохранил свои данные ни в каком программном обеспечении по управлению объявлениями. Существует ли на АвтоСкаут24 Offline-инструмент для изменения д&#

В настоящее время АвтоСкаут24 не предлагает никакого offline программного обеспечения. Однако существует возможность, что Вы будете хранить данные транспортного средства в таблице (например, Microsoft Excel). Для этого Вы можете воспользоваться таблицей-образцом АвтоСкаут24-IRR: образец_AS24_IRR.xls (ZIP-архив). В ней содержатся все поля, поддерживаемые АвтоСкаут24. Вы сможете обрабатывать таблицу-образец в Excel в режиме offline, а также соответственно переносить на АвтоСкаут24 актуализированную информацию. Пожалуйста, сохраняйте Ваш файл в Excel как *.csv- файл (Меню: Файл-> Сохранить как-> Вид документа: CSV(разделено запятыми) затем перешлите файл на перепроверку и установку интерфейса (carupload@autoscout24.ru).

Для прессы:

Mы поможем при возникно-
вении вопросов и проблем

Вы можете связаться с нами с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по телефону + 7 (495) 7898359.